Дмитрий Климов из компании MF Group может не только устроить праздник абсолютно любого масштаба, но подробно объяснить молодоженам, почему без грамотного технического сопровождения им точно не обойтись.

Человек-праздник: интервью с Дмитрием Климовым

Как вы попали в бизнес?

Попал в 2007 – буквально после нескольких меся- цев работы в кино, причем сразу на позицию технического директора. И тут же в этом качестве уехал в тур по семи городам с Газмановым, Uma2rman и другими. Учился всему уже в процессе: делал государствен- ные дни города, газпромовские уни- версиады и олимпиады. И буквально через пару лет стал самостоятельной единицей: апогеем моего техдирства был электронный фестиваль Alfa Future People – многотысячное мероприятие под Нижним Новгородом.

Человек-праздник: интервью с Дмитрием Климовым

Это все очень масштабные истории, а если говорить о более камерных ивентах?

У меня за спиной пять лет непрерывной работы с компанией Mercury: я делал все их открытия, презентации и показы в «Барвиха Luxury Village», Третьяковском проезде и так далее. Подобные мероприятия с согласованиями каждого сантиметра декораций по полгода оттачивают мастерство, показывают, как устроен мир luxury-ивентов, и заставляют изучать весь существующий спектр технических решений.

Человек-праздник: интервью с Дмитрием Климовым

Что делать сложнее – концерт на 200 тысяч зрителей или свадьбу на 200 человек?

Все, конечно, зависит от задач, но по моему опыту самое трудное – это устраивать праздник на территории заказчика. Особенно когда речь идет об особняке с люстрами Baccarat за несколько миллионов евро. В этом случае любой шаг строителя должен быть выверен до миллиметра, ибо его стоимость очень высока. Но мы и с такими непростыми задачами отлично справляемся.

Расскажите про компанию – как она устроена и чем может быть полезна жениху и невесте?

У нас собственный парк сценического оборудования, один из самых крупных и разнообразных в стране, а может быть, и в Европе. И не будет преувеличением сказать, что мы можем сделать все или почти все только на своем свете, звуке и энерго. Но еще важнее то, что мы придумали такую «службу одного окна» – технический менеджмент, который объединяет работу очень многих департаментов и специалистов и делает создание wow-эффектов или просто спокойного классного мероприятия понятным и простым для заказчика. Ему нет нужды разбираться в технических деталях, искать современные решения или вникать в тонкости. И при этом лично я и компания максимально открыты: если вы хотите просто проконсультироваться, понять, что в тренде или что сколько стоит, никакой ментальной жадности я проявлять не стану, все расскажу и покажу. Благо опыт позволяет!

Человек-праздник: интервью с Дмитрием Климовым

На что вы посоветуете обязательно обращать внимание при «технической» подготовке свадьбы?

Для того чтобы мероприятие вышло на хороший креативный уровень, обязательно нужны три человека, действующие слаженной командой, – координатор, креативный директор и технический менеджер. Они составляют грамотную базу, которая не даст провиснуть ни одному аспекту – ни организационному, ни техническому, ни сценарному. И каждый из них должен любить приносить людям радость. Без этого в нашем деле нельзя.

MF Group

+7 495 210 01 11

telegram-канал: t.me/mfgroup01

www.mf-group.com

Москва, ул. Бутлерова, 17, БЦ NEO GEO, блок В, этаж 5, офис 5082

Источник