Свадебные пригласительные – это не просто красивая информационная карточка, в которой написаны дата, адрес и время. Приглашения задают стиль мероприятия, помогают гостям проникнуться в концепцию вашей свадьбы. До сих пор самый частый запрос на пригласительные – это конверт и само приглашение. Вместе со студией графического дизайна To Be Dream разбираемся, что еще может входит в пригласительные и свадебную полиграфию в целом.

Свадебная полиграфия: что нужно учесть помимо пригласительных на свадьбу

 

Что входит в свадебное приглашение?

1. Приглашение. В нем указываются дата свадьбы, место проведения, адрес и время.

2. Дресс-код. В этой карточке прописана палитра мероприятия (или варианты фасонов вечерних нарядов).

3. Информационная карта. Здесь содержится следующая информация: номер организатора, уточнение по трансферу или отелю и т. д.

4. Карта проезда. Карта проезда составляется на случай, если у вас много гостей из других городов или вы просто переживаете за комфортную поездку близких людей, чтобы они быстрее нашли место проведения свадьбы.

 

5. Карточка RSVP. К сожалению, неоправданно непопулярная в России. Это карточка подтверждения присутствия вашего гостя на мероприятии.

 

6. Конверт. Конверт имеет множество вариантов – по форме, виду бумаги, украшению (сургучный оттиск/шелковая лента/сухоцветы).

 

Некоторые карточки можно объединить в одну, если у вас не очень много текстовой информации.

Свадебная полиграфия: что нужно учесть помимо пригласительных на свадьбу

С наполнением пригласительного определились. Что еще может входить в понятие свадебной полиграфии?

Свадебная полиграфия: что нужно учесть помимо пригласительных на свадьбу

1. Меню.

2. Карточки рассадки.

3. План рассадки.

4. Благодарственные карточки, как правило, их преподносят вместе с презентами для гостей.

Свадебная полиграфия: что нужно учесть помимо пригласительных на свадьбу

Прочитав, может создастся впечатление, что все мероприятие состоит из свадебной полиграфии, но атмосфера проявляется именно в таких мелочах. Справедливый вопрос, какой бюджет закладывать на полиграфию? Советуем планировать 2-5% от общего бюджета мероприятия.

Фото: пресс-материалы. 

 

 

Источник