Уиллоу Смит приносит совершенно новый смысл в открытый Athleisure в своей предвыборной кампании от Bally

Уиллоу Смит объединился с японским брендом моды от Bally осень 2020, позируя для серии удивительные фотографии, сделанные Элли Pritts до вспышки коронавируса. Уиллоу волнует нас с ней собственный бренд athleisure через эти образы (некоторые из которых достаточно психоделический быть оптические иллюзии). Но ее взгляд пронизан сеть классически жесткая уличная, хотя, в предвыборном ролике вы увидите ниже, ивы пазы на ее собственную песню «у бассейна» из альбома Тревога с Тайлер Коул. Так что это довольно безопасно сказать, этот момент бренд был сильно вдохновлен 19-летняя Уиллоу, ее связь с природой, и общее мировоззрение.

«Уиллоу Смит-женщина благословлена всеобщего гуманизма и отличное творчество, выходящее за пределы Поколение Z или поколение нулевых. В 2020 году, когда мы войдем в дивный новый эры для людей, то чувствую сильную близость и радость как бренд за то, что мы можем сотрудничать с человеком, который имеет уникальный взгляд на общество и интеллекта и долей сообщений во всем мире» бренд-говорится в пресс-релизе.

Креативный директор Андреа Помпилио подчеркивает идею еще дальше: «в этой кампании мы выразили естественную красоту ивы и силы, а также ее любовь к Земле, которая сочилась со дна ее души».

Верба тоже была в восторге от партнерства, признавая позитивный имидж компании Энергия, которая очень совпала с ее собственным. Часть выручки от продажи будет идти предвыборная кампания, чтобы ассоциация правовой защиты и образования Фонда в поддержку чернокожих движения материи, которые что-то еще, мы хотели бы услышать от бренда моды на данный момент.

Прокрутите, чтобы проверить полный фото и видео из новой рекламной кампании от Bally, тогда получите быстрый взгляд подхалима на некоторые из моделирования фигуры Уиллоу из коллекции осень-2020, которая будет доступна только онлайн.

Источник