Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию на 15 процентов залога (@15percentpledge) на

Поделиться Этой Ссылке

Копия

Более подробной информации является первым из четырех крупных ритейлеров, которые были приглашены на 15 процентов залога при его реализации Аврора Джеймс на 29 мая 2020,. Джеймс, который является креативным директором и основателем брат Vellies, написал о необходимости для бизнеса, чтобы инвестировать в будущее черной общины на ее день не кормить после дискуссии с другом о том, как черный предприятий, принадлежащих борются в разгар кризиса, вызванного коронавирусом.

С тех пор она создала сайт, в котором четко обозначены три этапа процесса компания должна осуществлять при принятии залога, а также о том, что вы можете подписать, чтобы стоять и поддержка залог. Она также привлек к работе художника Мона Чалаби для создания приведенном выше рисунке — который вы, возможно, видели плавающие вокруг социальных медиа — которые описываются как черные предприятий, принадлежащих видели основную борьбу с начала COVID-19 пандемия, гораздо больше, чем любой другой расовой группы, и призывает крупный бизнес, чтобы посмотреть вокруг себя и увидеть, каким образом они могут помочь долгосрочные и вкладывать деньги и ресурсы в негритянских общин последовательно.

Сайт Popsugar общался с командой 15 процентов залога, который обозначил стратегию Авроры, а также пролить свет на некоторые процессы могут возникнуть вопросы об. Первый в моем списке: как мы проводим брендов ответственность и гарантировать, что любой план, который публикуется — внутренне и внешне, для потребителей, чтобы увидеть — на самом деле выполняется? Читайте дальше, чтобы узнать больше, а затем проверить брендов, которые происходят «словесные» обещания через Instagram — это просто начало этого необходимых обязательств.

Как вы можете убедиться, что бренды берут 15 процентов залога выполняют план?

«Несколько других ритейлеров [кроме Сефоры] есть вокально помогут залоге, но речь идет о создании достижимые цели и этапы, которые требует дальнейших разговоров с этими марками. В настоящее время мы работаем, как компании могут оповещать своих клиентов том, что они поддерживают 15 процентов залога. Будь то приходит в виде значка или каким-либо другим способом, мы скоро отмазываться этим».

Что вы спрашиваете крупного бизнеса, когда вы предложите им присоединиться к залогу?

«Мы не требуем от этих компаний, чтобы инвестировать в бизнес только потому, что он черный-принадлежит. Конечно, продолжаем проводить исследования и оценки, что черные предприятий, принадлежащих работать для вас. Мы просто просим крупного бизнеса инвестировать в будущее из черной общины — вкладывать деньги и ресурсы в обществе на постоянной основе».

Как покупатели и потребители берут 15 процентов залога?

«Люди должны понимать, что поддерживая черный предприятий, принадлежащих помогает защитить финансового долголетия и экономического равенства в долгосрочной перспективе».Это наша обязанность, как потребители, чтобы исследовать все фирмы и купить от черных предприятий, принадлежащих, чтобы показать нашу поддержку — не только в том, что один бренд, но в черной общине в целом.

Источник