Как один дизайнер купальник сохраняю оптимизм в разгар COVID-19 кризис

Когда я разговаривал с купальники основатель бренда OOKIOH Вивек Агарвал о том, как пандемии коронавируса влияет на его бизнес, он сделал одну вещь преимущественно ясно: промышленность сообщение не в магазине, а для поддержки. Один свиток через Instagram делает это понятно, но в частности на странице OOKIOH, где ссылка на MaskForce Нью-Йорке профинансируй меня походу сидит в марки био. «Это не обязательно означает, что расходы [непосредственно на сайте бренда],» Вивек сказала мне.

OOKIOH известен регенерирующим океан отходов, чтобы сделать его качество купальники, именно поэтому он мой самый любимый бренд плавать, и поэтому я нисколько не удивлен тем, что метка является ведущим заряд оптимизма в период экономического кризиса. «Я считаю, что мир сталкивается с новой нормой, ученые и исследователи по всему миру пытаются найти решение для этой пандемией и они будут. Я надеюсь, что вместе мы скоро сможем сгладить кривую, и неопределенность завтрашнего дня больше не существует. Люди будут радоваться жизни с силой, и что поможет от продаж», — сказал Агарвал его общее предсказание на будущее.

Пока люди по-прежнему упорно ищут купальники прямо сейчас — возможно, как способ эскапизма или активно готовиться к летним дням вперед — в магазин за пляжный наряд точно не для вас и может показаться ненужной покупки, особенно, если путь ограничен и столько отпуска были отменены. У нас были вопросы для Агарвал, которые вращаются вокруг одной ключевой темы: как бренд плавать тариф в такое время? В то время как ответы Агарвала специфичные только для OOKIOH, они скорее представляют круг задач, стоящих много плавать метки решаем в данный момент. Прокрутите вниз, чтобы увидеть то, что мы узнали.

Источник