Илай Фальк и Рина Шапиро сказать, ожидания от их воспитания и еврейской общины заставили их выйти замуж, преждевременно.

Кредит…Андре да Лоба

В отсоединен, пары рассказывают о своих отношениях, от романтики до клятвы развестись в жизнь опосля.

Илай Фальк и Рина Шапиро познакомились в интернете в 2007 году через сайт еврейских знакомств. Для обоих, был еврейский партнер первостепенное значение. Она была воспитана в современной православной семье; он стал православным в подростковом возрасте после культурного еврейского детства.

В первый год проблем брака наркомании и стрессов уход за больным родителем создали хаос, который излагал, как прошло время. Хотя они и сейчас дружат, так сказать, ожиданий, вызванных их воспитании и в их общинах заставили их выйти замуж, преждевременно.

Дата брак августа 2009 года

Дата развода июль 2017

Возраст, когда в браке ему 29, ей 27

Возраст Сейчас 40, 38

Профессий она является сертифицированной медсестры-акушерки. Он является соцработником для взрослых с ограниченными возможностями.

Детей Нет

Он в Портленде, руде., с знающих идиш, Клезмер-поет отец, в очень счастливой семье. Будучи подростком, он посещал школу иешивы-интернат и планировала стать Кантором. Он посещал колледж в Израиле и в Нью-Йорке.

Она в Скоки, Иллинойс., в современной православной семьи. Вся социальная сеть семьи был через синагогу или еврейскую школу. Брак ее родителей не был счастливым, — сказала она.

В октябре 2007 года, оба жили в Чикаго, и они встретились на сайта знакомств сайте знакомств. Они обнаружили, что они имели много общих друзей. В конце первого свидания он сказал, что он нашел свою “вторую половинку”.

“У нас были еврейские штучки в общем”, — сказала она. “Илай-это очень душевно и нашу связь было легко и весело.” На третьем свидании они имели пять часов разговоров.

Многие ее ровесники уже были женаты, и в 27 она ощутила. Но многое происходит.

Она окончила школу медсестер и работала в ночную смену. Ее отец становился все более больным после установления диагноза болезни Паркинсона.

Потом Илай был сбит автомобилем во время езды на велосипеде на работу в качестве менеджера в крупной корпорации. Он предложил со своего кресла, как он оправился от сломанной бедренной кости. А потом случился кризис, он потерял работу, он пошел на долгосрочной инвалидности и он начал продавать марихуану.

“Все всегда потерпела фиаско”, — сказала она. “Хаос, казалось, сопровождать нас”.

За три месяца до их свадьбы в августе 2009 года, он был арестован за продажу марихуаны.

“Я думал о том, назвав помолвку”, — сказала она. “Но приглашает ушла, и я чувствовал себя слишком обидно отказаться.”

Оба говорят, что их день свадьбы был замечательным, хотя после этого они вернулись некоторые из подарков, чтобы покрыть его судебные издержки. Не все знали об аресте, включая некоторых членов семьи.

Они веселились, сказала она, но он злоупотреблял веществами. Он был сильно пить и употреблять кокаин. Она работала по ночам и чувствовал его истории не выстраиваются. “Я погиб”, — сказал он, и секреты.

В 2010 году они переехали в Портленд из Чикаго. Поначалу все было О. К. Он начал школу медсестер, но в 2011 году после предъявления обвинения в вождении в нетрезвом виде, он был исключен за употребление наркотиков. Она взяла работу на Аляске в течение нескольких месяцев, чтобы получить их на своих ногах.

Ему стало стыдно, и признал другие виды рискованного поведения, измены включены. В 2013 году он перестал пить и употреблять кокаин.

Они пошли вместе, один раз, но она начала лечение самостоятельно. Ее родители развелись в 2014 году, тогда ее отец сильно заболел и переехал в Портленд в дом престарелых. Илай, потом потерял работу, стал его смотрителем и курировал его потребности. Она вернулась в Портленд работать долгие часы, как акушерка.

“Вся моя семья благодарит Эли за заботу с моим отцом, это было здорово для него, но не подходит для нашего брака”, — сказала она. Она хотела, Эли, чтобы найти карьеру.

“Были времена, я думал, что нам будет лучше врозь, но там был ее отец, чтобы заботиться о,” сказал он.

Она поддерживает оба они финансово и обижался об этом.

Как сказать зависимость. Алкоголизм уже не говорили о многом в их еврейских общин и их семей. “Я думал, что зависимость будет выглядеть определенным образом, но это было не узнаваемым для меня,” сказала она.

В конце 2015 года они расстались, и Илай переезжает вместе с его родителями. К тому времени там были измены с обеих сторон. “Я чувствовал себя жертвой, но и в любовь с Илаем”, — сказала она. Ее отец умер в 2016 году.

[Подписаться на любовное письмо и всегда вам в любви, свадьбы, и отношения в новостях по электронной почте.]

Она связалась с адвокатом в августе 2017 года, хотя были моменты, она все еще думал, что они могли бы вернуться вместе.

Тем не менее, оба были измучены. “Мы боролись, и он взял много, чтобы наслаждаться друг другом”, — сказал он.

“Это было трудно назвать”, — сказала она. “Я хотела семью и не было ролевых моделей для счастливого дома. Я не знаю, к кому обратиться за советом или кому подражать”.

Они отправились на музыкальный фестиваль в 2017 году и принимал ЛСД вместе “терапевтические склеивание”, — сказал он. Во что же они плакали, смеялись, заботились друг о друге и стремится к пожизненной дружбе.

“Каждый удивительный момент на фестивале было не менее неприятный момент — и затем некоторые — из нашего прошлого опыта, поэтому он особенный для меня, что мы начали нашу дружбу с вещами, которые мы, наверное, всегда хотели друг в друга”, — сказал он.

Она сделала новых друзей с помощью спорта и хобби. Он подружился в музыкальном сообществе. Он вернулся в синагогу, он принял участие в качестве ребенка и вновь его духовного пути. Он еще ищет свой путь профессионально.

“Работа забота отца Рина научила меня, как ухаживать за другим человеком, он учил терпению и состраданию”, — сказал он. “Это был самый важный опыт в моей жизни до сих пор.

Оба сказали «да».

“Самая большая ошибка, которую мы сделали выходила замуж без плана”, — сказал он. “Но у меня не хватило проницательности, чтобы знать, что потом. Мы оба чувствовали давление, чтобы жениться и это не правильный путь, чтобы вступить в брак.”

“Если бы мы не чувствовали давление, чтобы быть замужем, кто знает, что наша история будет?”, сказала она.

Для нее, да, но это не та жизнь, которую она представляла для себя. “Онлайн знакомства-это как рыться в закромах по доброй воли — вы нужны перчатки”, — сказала она. Она хочет детей и был бы рад поскорее успокоиться.

Для него трезвость помогла ему воспитать дружеские отношения. Он связан с еврейским обществом погребения, группа религиозных евреев, которые помогают подготовить мертвых для погребения.

“Я получил трезвым раньше, я может быть сейчас медсестра”, — сказал он. “Моя зависимость помешает нашему браку ужасно”.

“Я бы отложила свадьбу”, — сказала она. “Мы должны иметь дело со стрессом и задержания Илая, прежде чем мы поженились”.

Оба сказали «да».

Она лучше разбирается в людях. “Теперь у меня есть радар для зависимости и стабильности, и нет терпения для нестабильности”, — сказала она.

“На 40, я, наконец, повзрослев и став счастливее с тем, кто я есть”, — сказал он. “Моя самооценка растет и я становлюсь надежным”.

Решите вместе, как вы можете быть друзьями, сказала она. Теперь они проводят вместе еврейские праздники, он выгуливает свою собаку, и она сдает квартиру, которая является собственностью его родителей. Каждое лето они берут в поход вместе. Они говорят чуть ли не каждую неделю.

“У нас есть границы, но у нас есть очень уникальная и любящая ситуации”, — сказала она. “Я не жалею. Действия имеют последствия, мы сделали все, что могли”, — сказала она.

Продолжаем следовать моде и стиле жизни покрытие на Facebook (стили и современная любовь), Твиттер (стили, мода и свадьбы) и Instagram.

Источник