Бегство влюбленных в Моаве, штат Юта, предоставил свадебный сайт такой большой, как все на открытом воздухе для Хейли Мур и Кристофер Хансен.
Хейли Мур и Кристофер Хансен мог бы и пригласить тысячами на огромный свадебный сайт в Моаве, Юта. Но у них не было гостей. Кредит…Бартон Глассер для Нью-Йорк Таймс
В 6:30 утра января. 31, Хейли Мур и доктор Кристофер Хансен стоял в темноте у Арки Меса трейлхед внутри Национальный парк Каньонлендс вблизи Моава, штат Юта. В полумиле к арке была заснеженная и раны прошлого колючие кусты, валуны, замерзшие лужи, кактусы и мертв, но все еще стоящие деревья.
Г-жа Мур, 40, и доктор Хансен, 38, были расписаться, без гостей. Они походили на диковинных птиц, прилетевших далеко от их естественной среды обитания. Он носил синий костюм брюки, серый жилет, идеально выглаженная рубашка и синий пиджак на плечики, пока она носила кружева свадебное платье с длинным шлейфом. Невеста позже хочу сказать, что поход был, как участвующих в “корзину платье” фотосессия.
Их единственными спутниками были Джесс и Остин Drawhorn, женатый команда фотографов, которые основаны в Боулдере, штат Колорадо,.и специализироваться в том, что они называют приключениями влюбленных. В Drawhorns, которые были одеты как бэккантри туристов, носил фар и вручил жениху и невесте металлические зажимы, чтобы перетянуть их обувь. “Самое важное, что мы можем сегодня сделать-это не упасть с обрыва,” г-жа Drawhorn сказал.
Доктор Хансен ответил: “Я ужасно боюсь высоты, поэтому вам не придется беспокоиться.”
Супруги, которые говорили своим семьям, они сбежали, познакомилась с Яном. 29, 2019 в Java-Хатт кафе внутри мемориального госпиталя Carilion Roanoke в городе Роанок, штат Вирджиния. Доктор Хансен, онколога и гематолога, был там на медицинской конференции. Г-жа Мур, которая работала медсестрой в то время, был в костюме и готовится к встрече с семьей пациента.
Они стояли рядом друг с другом в линию. “Я думал, что она была абсолютно великолепна”, — сказал он. “Я думал, что у меня не было шансов, но я сделал случайные поболтать с надеждами что-то вытаскивая из него. Она очень сильная женщина и наткнулся как таковой. Это было одновременно и страшно и привлекательная”.
Он успел дать ей свою визитную карточку, но полагал, что он никогда больше не услышит от нее. Тогда, той ночью, она написала ему: “Эй, это Хейли”.
Он вспоминает: “это уверенная в себе женщина из кофейни.” Он добавил: “Я делал кульбиты и пытаясь держать себя спокойным и собранным”.Доктор Хансен воспринимается как вдумчивый, отзывчивый и смешной, официальный врач, который любит носить исключительно неофициальный носки. Описывая свою коллекцию носков, он сказал: “У меня есть фламинго. Я пиньяту носки прямо сейчас. У меня пальмы одни. Это говорят с работы. Это о чем-то поговорить в комнате, чтобы сломать лед, менее серьезный разговор”.
Он и г-жа Мур вскоре встретились за ужином в таблице 50, ресторан в Роаноке, где она жила в то время. (Он жил в соседнем Блэксбург.) Они говорили о медицине и их предыдущие отношения. Обе были замужем и развелась, ни счастливо.
“Я был очень одержим идеей будучи один на всю жизнь и я уверена, что Крис был тоже” г-жа Мур сказала. “Когда мы встретились, прямо из ворот, он был, как, ‘просто, чтобы вы знали, я думаю, что ты крутой, но нет никакого способа, я когда-нибудь снова выйти замуж.’” Она особенно охранялся, потому что в отличие от него, у нее есть дети от предыдущего брака.
“У нас обоих были огромные стены вокруг себя силовое поле, если вы будете,” сказал он.
Так, они осторожно направились. Вскоре после того, как они встретились, она стала путешествовать медсестра, временно работающих на различных больниц Вирджинии. “В самом начале, он использовал для FaceTime меня, и играть на гитаре для меня, когда я был в отъезде на уступки”, — сказала она. “Что так тронуло меня”.
Иногда он ездил к ней в гости на выходных. “Она была в Ричмонде, она была в Калпепере”, — сказал он. “Она будет работать в ночную смену и я бы подождал, пока она не вышла в утро, а затем мы шли в свой шикарный дом.”
Они могли болтать часами. “Он скромный”, — сказала она. “Я работала медсестрой 11 лет и я всегда говорил, Я бы никогда не встречаться с доктором. Они полны собой, вы знаете. Я сказал ему, ‘Вы совершенно разные. Ты все равно хороший и нормальный”.
Два месяца после того, как они встретились, они отправились во Флориду. “У нас было такое хорошее время”, — сказала она. “Я походил, ‘мы собираемся быть действительно близкие друзья и путешествия. Затем, вы находите, что думает о них весь день. Ты не можешь не думать о них.”
Во Флориде, по наитию, они получили соответствующие татуировки летящих птиц. “Нам так хорошо было вместе, другой получил через силовое поле гораздо быстрее, чем мы ожидали”, — сказал он.
На ранней стадии, у них были серьезные дискуссии о будущем в то же время обещая друг другу: Ты можешь уйти, когда захочешь.
“Много разговоров крутилось вокруг, — Слушай, это то, что я планировал для моего будущего и если это не согласуется с твоим будущем, давайте будем реалистами и не причинять вреда”, — сказал он.
Оказалось, их долгосрочные цели и интересы совпадают во многом. Так хочется как можно больше путешествовать, отчасти потому, что они знают, что хорошее здоровье-это драгоценный и временные и даже длинная жизнь коротка. Оба читателям. Она имеет эклектичную коллекцию старых книг в твердом переплете и она всегда на охоту за более. “Добрая воля-это моя горячая точка”, — сказала она. Важно отметить, что д-р Хансен сказал ей, что он хочет детей и она сказала, что был бы рад такой возможности.
[Подписаться на любовное письмо и всегда вам в любви, свадьбы, и отношения в новостях по электронной почте.]
К лету, они были гораздо менее устойчивы к мысли о браке. “Все изменилось для меня,” сказала она. “Это просто трепыхания чувство в груди, когда ты смотришь на того же человека в течение шести месяцев. Это была не совсем боль в груди, но порхаю”.
В августе они пошли подводное плавание в Арубу. Он опытный дайвер, когда она нервничает под водой. “Мы сделали два удивительных погружений”, — сказала она. “Одно было кораблекрушение, и один был огромный коралловый риф. Каждый раз, я посмотрел на мои права или слева и там он наблюдал за мной. Он никогда не оставлял мою сторону один раз. То же самое и в жизни. Я не заметил, что он там, но он точно есть”.
К концу этой поездки, она надеялась, что он попросит ее выйти за него замуж. “Я думал, я действительно люблю этого человека”, — сказала она. “Вот и все. Он сломал все мои стены”.Она добавила, что слово «любовь» не адекватно описать их связь. “То, что мы чувствуем, настолько больше, что маленькое слово”.
На Ноября. 26, В то время как они смотрели на богато украшенные елки в отеле Роанок, он опустился на колени и сказал: “Вы действительно хотите это сделать?”
Они недавно переехали в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, где он начинает работать в этом месяце в Медицинском центре Святой Марии, и она до сих пор выяснить ее следующий ход карьеры. Они решили сбежать отчасти потому, что, как г-жа Мур сказала, все их отношения были “спонтанными, более-топ и интимные” дух бегства.
На утро свадьбы, подпрыгивая в свете фар Drawhorns в пару подсунули, смеялись и держались друг за друга, как они направились к арке Меса. Длинный шлейф невесты, зацепившуюся за ветку, потом рок. “О, это вещь!” она визжала в одной точке. “Где ножницы?”
У арки, жених надел синий пиджак и переоделся в милее туфли он нес в рюкзаке. Он был одет в специальный свадебный носки, ярко-синие, украшенные выдры плавают в парах. (В интернет-магазине, где он их нашел, они были названы значительные выдра носки.)
Арка Меса представляет собой широкую, низменную, арки из песчаника на вершине скалы с видом на пустыню. Просто заглядывать за край, дает вам ощущение падения на американских горках. Есть несколько каменных башен и башенок, дислоцирующихся, словно часовые, по всей пустыне; скалы, которые напоминают полурастаявшего замки из песка; потрескавшиеся и обветренные скалы-останцы; и в далекие, покрытые снегом горы.
Пара хотела посмотреть восход солнца в арке, прежде чем сказать свои обеты. Сначала появилась узкая полоска ярко-оранжевый, как подводка, на горизонте. Потом, когда солнце взошло, оно осветило всю дугу до точки, где он светился почти таким же красным, как угли.
“Готовый ребенок?” жених ответил.
На фактической церемонии, молодожены и Drawhorns ехали около 20 минут, чтобы мертвые Пойнт-Стейт-парк лошади, где вид еще более невероятным. Мертвые лошади с видом на реку Колорадо в месте, где река делает ряд крупных, извилистых, гигантский слалом-как получается через стены каньона. Нет туристов, нет ветра, ничего, кроме камней и земли.
Жених и невеста прошли к смотровой площадке, где есть ограждение и, вместо того, чтобы сказать свои обеты, которые они писали отдельно, на незащищенном карнизе. (Представьте себе скалистый вышки с каплей-от 2000 футов.) “Еще не поздно отказаться!” — воскликнула невеста, прежде чем читать ее.
Г-жа Drawhorn, который стал священником онлайн через открытое министерство, удваивается как богослужение. Она прочитала отрывок слепленный из сочинений Карла Сагана, ученый и писатель и космолог, который включал строки: “в один из миллиардов видов, чтобы ходить по этой крошечной пылинкой во Вселенной, мы находим двух несовершенных людей, которые хотят поделиться своей короткой жизни.”
В конце церемонии, жених посмотрел на невесту и сказал: “попался!”
Затем они вскарабкались на соседний заснеженный валун, который был еще ближе к краю. Невеста, казалось, невозмутим, пока жених прикрывал глаза руками и отказываясь смотреть вниз. “Тысячи лет и я буду один парень стоял здесь, когда все это сдвиги”, — сказал он. “Я найду тропу назвали в мою честь”.
В Этот День
Когда Января. 31, 2020
Где Меса арка тропы, Национальный парк Каньонлендс вблизи Моава, Юта
Прием супругов не имеет регистрации, но они просто отмечали потом на свой лад. “Мы пошли сразу в Старбакс,” доктор Хансен. “Это было очень рано, и я не получу свой кофе.”
Приключения влюбленных в Drawhorns являются частью тренд на Западе молодые пары, специализирующийся на съемке влюбленных, которые иногда требуют скалолазание, каякинг и каньонинг навыки, чтобы добраться до места бракосочетания. Некоторые фотографы живут в фургонах или сквозняки, и путешествовать от побега до побега. Многие пост на Instagram: @thedrawhorns, @thehearnes, @thefoxes, @cedarandpines, @vowofthewild несколько примеров.
Почему Сбежать? Это недорого и это только два из вас. В Drawhorns сбежала в Национальный парк Роки-Маунтин в Колорадо, а затем прием задворк на общую сумму в 2000 долларов. В то время как побеги в прошлом, вероятно, связаны с пар убегала, обычно в Лас-Вегас и иногда скандальный повод, что изменилось. Пары хотят весело, интенсивный опыт. “Теперь, пары выбирают этот вариант”, — сказал г-н Drawhorn. “Они выбрали его”.
Продолжаем следовать моде и стиле жизни покрытие на Facebook (стили и современная любовь), Твиттер (стили, мода и свадьбы) и Instagram.
No Comment